вторник, 31 августа 2010 г.

Гордости псто, или мой первый видео-подкаст.

Всё из-за срача в комментах вот здесь — http://asikvaysel.blogspot.com/2010/07/blog-post.html
Спасибо Сержу и Зёбру.
Смотрим. (Будте терпеливы, долго подгружается поначалу. Кружок в правом верхнем — фулскрин, настоятельно рекомендую.)




Понравилось:
— Во всех песнях есть вокал.
— Ы-ы-ынструментальный микрофон <…>


Всё-таки насколько проще работать с аудиоматериалом, чем с видео. Я ни хера не понимаю во всех этих форматах. И ещё злоебучий Блоггер не разрешает заливать видкасты больше 100 Мб, опять на своём хостинге место трачу :-(

6 комментариев:

  1. ахахахааа))))

    Комментарии:
    1) не знаю почему, но количество FPS у меня жуткое, картинка прыгает и еле воспринимаема за редкими моментами.)
    2) по-моему "дебилом, решившим всё писать через вокальный микрофон", был я (но ты согласился! xDD). и, кстати, привёл бы пример, как это звучало.)
    3) инструментальный микрофон, похоже, реально крут)
    4) Зёбр уже давно не в Питере :)
    5) дубли - дикий лол)

    6) моар! =)

    ОтветитьУдалить
  2. А насчёт ФПС хрен знает. В браузере у меня видос грузит процессор на 100% (но ФПС не падает), а локально в плеере только на 15-20% тот же самый файл — F4V (Флеш HD)
    Выход — апгрейд компа :-Р

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вам всем: http://www.wuala.com/~RamZiel~/Documents/video/Whole%20thing.f4v/
    скачивайте, и смотрите через Адоби Медиа Плеер или Медиа Плеер Классик.

    ОтветитьУдалить
  4. на апгрейд компа у меня денег нет, так что увы.)

    ОтветитьУдалить
  5. интересно, но я разницу не заметил.

    а вот дубли уморительны)

    *ох, какой Кекс здоровый

    ОтветитьУдалить
  6. Я так понимаю, у тебя какой-нибудь ноутбук? Или колонки говно, ты в наушниках послушай же! СМ57 охуителен!

    ОтветитьУдалить