четверг, 22 июля 2010 г.

Компрессор на клин не ложи, понял?

Сегодня... Ох, ночь утро уже. Ладно, вчера. Чумой день вчера был.
Попробовал записать акустическую гитару по правилам — через два микрофона. На примере новой песни нашей группы.
Но есть два момента:

  • Песня написана до моего прихода в группу, я разучивал её на кануне ночью.
  • В пять часов дня я должен был отдать свою акустику подруге, потому что обещал, а отложить не выйдет, она работает, живёт на диаметрально противоположном конце города, и вообще.

Но самое весёлое — оборудование.
Раньше мы с Сержем записывали гитару через вокальный микрофон Shure SM58. И честно говоря, я был не в восторге от результата. А буквально пару дней назад меня осенило: ведь у меня есть два конденсаторных микрофона! Э-э-э-м... Один вырван из гарнитуры, а другой встроен в вебкамеру. Но главное, что они пишут, так?
Вот тут начинается ржачь. Вырванный из гарнитуры болтается на шнуре. Вебкамера болтается на шнуре. Как их, блять, закрепить? Рассмотрим в картинках:


Тут на переднем плане мы видим гарнитурный микрофон, расположенный на настольной лампе. На заднем плане вебкамера, перевёрнутая вверх ногами (микофоном вниз), расположенная на микрофонной стойке.


Гарнитурный микрофон крупным планом. Он направлен на 12-й лад для звонкого звучания.


Вебкамера. На фото направлена микрофоном вниз, но ввиду высокой чувствительности впоследствии была отодвинута назад. Микрофон был направлен на порожек чуть справа и сверху.

Ещё немного фото:





Было странно и смешно сидеть вот так, когда вокруг ЭТО. Не знаю, что ЭТО, но всё равно.
Главное, что это работает! Специализированный вокальный микрофон и внешний аудио интерфейс дают худшие результаты, чем два говна посредственных микрофона и встроенная звуковая карта.

И чтобы не быть голословным, вот вам пример звучания. Необработанная запись. Микрофон вебкамеры в левом канале, гарнитурный в правом. Ну и заодно спойлер новой песни, а чё.


Как вы поняли, я очень спешил, и опаздывал. Нов итоге я отдал таки гитару Свете, пускай теперь учится. Надеюсь. скоро она станет таким же мастером, как я.

А после встречи с ней я поехал на Динамо в клуб Arena Moscow:

15 комментариев:

  1. а у меня чего то песня не включаеццо=(

    Wii

    ОтветитьУдалить
  2. Песня не работает чувак) Смотрю ты совсем не меняешься) Все также делаешь все в последний момент с кучей "Но")

    Rainmaker_665

    ОтветитьУдалить
  3. Ухахах Мастер как ты=) лучше не стоит))

    Nothing changes))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да конечно)))) Аноним глаголит истину!!!

    ОтветитьУдалить
  5. круто)
    интересно было бы записать двумя инструментальными (ну хоть одним) и проверить резалт, что лучше выйдет)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну специализированным всегда круче, чё.

    ОтветитьУдалить
  7. Ромыч, ты в своем посте несколькими строчками выше говорил ровно обратное) Хорош уже отмазываться заранее) Несолидно.

    Rainmaker_665

    ОтветитьУдалить
  8. Также как несолидно про мастеров речь заводить без смайлов)

    Rainmaker_665

    ОтветитьУдалить
  9. Блять, там речь шла про вокальный же, а сейчас мыговорим про инструментальный.
    Я — мастер, у тебя с этим проблемы?

    ОтветитьУдалить
  10. Еманарот кто здесь Ромочку обижает? ананим будет тебе а-та-та, смотри мне, так больше не делай.



    p.s. Ах Рома,Рома,а Мамочку то совсем позабыл..

    ОтветитьУдалить
  11. «Прости меня, мама, хорошего сына —
    Твой сын не такой как был вчера».

    ОтветитьУдалить
  12. Плачу) Самооценка до небес. А вот на деле) Мастер-фломастер кислых щей)

    ОтветитьУдалить
  13. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм
    Чтоб прочитал и выучил наизусть, потом пересказ спрошу.

    ОтветитьУдалить