суббота, 25 июля 2009 г.

Мосфильм

Алёнка Посмотрел только что советский фильм «Алёнка» 1961 года. Чёрт возьми, давно я хороших фильмов не смотрел. Фильмец комедийный, но уже с первых минут меня поразило, насколько чётко проработаны характеры даже второстепенных персонажей, как точно передана атмосфера и быт людей. Актёры играют безупречно, но особенно восхитила девочка. По нынешним детям в кино видно, что они играют, вспоминают текст, произносят слегка не с той интонацией, а тут всё чётко, как будто девчонка сама сценарий писала. Впрочем, о современных детях я сужу по ТВ, а не большому кино, ибо давно их там не наблюдал.
Копипаста с мосфильма:
«Казахстан, 55-й год. Главная героиня Фильма — девятилетняя девочка Аленка, которую родители отправили учиться в город. Разные попутчики попадаются девочке в долгой дороге. От ее имени ведется рассказ о людях, осваивающих целину, об их радостях и горестях, мечтах и заботах.»
Больше всего порадовал рассказ девушки-стоматолога из Риги, вот тут я ржал в голос!

P.S. Название фильма — «Алёнка», — было написано точь в точь как на одноимённой шоколадке, вышедшей пятью годами позднее, в 66-м. В интернетах никаких доказательств их прямой или косвенной связи не нашёл.

2 комментария:

  1. Мда.. не слышала о таком фильме..
    Я тут зато первый раз нормально от начала до конца посмотрела "Белое солнце пустыни". И это реал весчь! Так сказать, кстати о хорошо проработанных характерах второстепенных персонажей..
    Ну, а про легендарные диалоги я вообще молчу..)

    ОтветитьУдалить
  2. «Я тут зато первый раз нормально от начала до конца посмотрела "Белое солнце пустыни".» — С почином :-)

    ОтветитьУдалить