понедельник, 13 июля 2009 г.

Вот, новый поворот, и мотор ревёт…

Вернулся с трека. Ну и денёк сегодня. К своему прошлому времени и близко не подобрался, ибо народу было много. Машут им, машут синим флагом (уступи, тебя обгоняет более быстрая машина), прям перед носом машут, а они ноль внимания.
Зато весело было. Особенно в последнем заезде: я задержался, и мой 4-й карт достался кому-то другому. Мне выкатили из гаража №1. Я думал, что он после ремонта, а он оказался наооборот. Вобщем, шины рваные — сцепления с дорогой нет, и тормоза хлипкие. На финише я затормозил о впереди пришедшего :-)
Благодаря ему же (карту) я сошёл с дистанции на полторы минуты.


На скоростном участке (1), я догнал какого-то мужика, и, после шпильки (2), хотел его обогнать. Но он почему-то решил входить в следующий поворот целиком по малому радиусу — под острым углом, в притирку к левому борту. В который (3), соответственно, впечатал меня (я среагировал, но тормоза…), да так, что я выдрал этот самый борт из земли, заехал левым передним колесом под него, и там застрял. Персонал, когда меня вытаскивал, мягко говоря был удивлён.

Пока я там стоял, мимо меня вереницей пронеслось восемь пилотов. Красиво, блин, прошли :-)
Вобщем, хорошо отдохнули, ещё раз всем рекомендую попробовать.

UPD: Забыл сказать: «Люди! Складывайте все вещи и документы в личный шкафчик!»
Я проебал проездной и пропуск в институт.

2 комментария:

  1. Ухахахахахаха)))))))) Жгун)))))
    Я тя вздрючу))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, попробуй! Ещё кто-нибудь? Встаём в очередь! :-)

    ОтветитьУдалить