четверг, 23 апреля 2009 г.

За всё надо платить.

Каждый охуевает как может. Всё, пиздец пришёл.
Сегодня в 3:35 по Москве, когда я слушал рекомендованную мне по моим прдпочтениям композицию офигенного инструменталиста Rusty Cooley, last.fm выдал такую кору:


А что вы думали? Халява кончилась! Несмотря на тонкую нить надежды, когда last.fm отложили данную опцию на неопредлённый срок, всё-таки они повелись на провокации медиа магнатов... Как думаете, есть связь с процессом над The Pirate Bay? Официальная версия — средств от рекламы не хватает.
Кстати, для пендостанцев всё отанется бесплатным.

Пока писал этот пост, спокойно дослушал Расти Кули и ещё одну композицию, а потом наступила всепоглощающая тишина... И графический интерфейс скробблера заглючил :-)

P.S. Цитирую юзера bombadil25 с официального блога last.fm: «This doesn’t change anything… Last.fm is going down the drain…»

3 комментария:

  1. Вот вот... Офигели совсем.. Главное, после этой надписи у меня еще тоже 2 песни отыграли (я уж подумала, что он теперь и дальше так работать будет), но нет( Теперь он мертв, точнее алчно требует 3 бакса)
    Ласт.фм - отстой!

    ОтветитьУдалить
  2. Я никогда таким не пользовался.
    А есть похожие сервисы?

    ОтветитьУдалить
  3. mdeoz, да, есть. Сейчас особо всех не вспомню, но можете погуглить. На ум приходит только www.live365.com
    В любом случае, таких возможностей, как на Last.fm, нет ни у кого. Я подумываю, как бы оплатить подписку, этот ужасный PayPal взрывает мне мозг.

    ОтветитьУдалить