четверг, 16 апреля 2009 г.

Сердце Деловой Москвы

Креативная наружная самореклама от MiraxGroup. Идея, конечно, отличная, но исполнение страдает.
Во-первых, мерцает оно по два раза, типа имитируя сердцебиение: тук-тук, тук-тук...
Паузы между сокращениями — это понятно, но зачем разделять сами удары? Да, сердце издаёт два удара: глухой систолический при сокращении, звонкий диастолический при расслаблении (захлопываются полулунные клапаны), но идут они, понятно, рядом. А это мерцание больше напоминает стук колёс электрички.
Во-вторых, каждый удар акцентируется более ярким светом. Незнаю как у вас, а у меня это ассоциируется с увеличением объёма, т.е. с расслаблением мышцы. Но при сокращении мышца сжимается! Потому оно и названо сокращением!
Я, конечно, понимаю, образность и всё такое, но лично меня раздражает. Да и слоган совершенно идиотский и черезчур пафосный (см. заголовок).
Появилась сия замечательная вещь двадцать первого ноября 2008 года, но до вчерашнего дня я как-то не замечал столь значительных недостатков. Просто когда я еду на машине или велосипеде мимо, то мысли мои устремлены куда-то вдаль, а пешком, до вчерашнего дня, я там ходил в «зюзю» (единственный путь домой, когда метро уже закрыто).
Вот мужик, ломавший этажи того же здания прошлым летом, и как-бы говорящий:«Загляни в будущее», смотрелся куда круче.


P.S. Интересно, а что они будут делать с этим сердцем, когда застеклят здание? Металлический каркас, накрытый баннерным полотном врядли оставят внутри, а меж тем аж в четырёх этажах дырки...

2 комментария:

  1. А я-то всё думал, зачем там какая-то красная хрень между этажами? ночью-то меня там не было.))

    мужик, ломающий этажи, реально круче =)

    ОтветитьУдалить
  2. А! ЖЖОШ!!! Красная хрень :-) Я плакал...

    ОтветитьУдалить