среда, 27 мая 2009 г.

Code name "Vienna".

Сейчас 4 часа утра по Москве, влом что-то писать, а написать собирался о многом:

  • о том, как я матерился на всю компанию Hewlett Packard и их компы «Pavillion» (комп мне подарили, я сегодня впервые увидел материнку, там… вобщем, пиздец там);
  • о том, как вышеупомянутая компания говёно ставит систему и софт;
  • о преимуществах Win Vista, о которох я сегодня узнал.
Влом. Просто влом. Спать хочу. Поставил Windows 7 RC, и просто процетирую quantum rex'а:
Доставила невозбранно <…>


Несколько картинок:

С чего всё началось.

Т.к. Винда голая, сохранить можно пока
только через новый Paint.

Windows Media Player тоже слегка видоизменился:

И вот:

Тулбар ему теперь и подавно не нужен:

Ну и самая приятная вещь, которую
уже все постили до меня:
просмотр десктопа без единого клика мыши:

И, как бы вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий