воскресенье, 29 марта 2009 г.

Первый пост

Вот и сдрассте, снова веду блог. Хоть и не люблю их, но порассуждать-то хочется. Заразная это весчь.

Но, если честно, в четыре часа ночи рассуждать как-то не тянет.
А с другой стороны первый пост отписать надо. Поэтому расскажу о том, что меня сегодня затронуло больше всего (помимо "Часа Земли" и непотнятного самоизменения цвета текста при предварительном просмотре) — о моём никнейме.

Мой первый ник — Ramziel — был образован довольно просто:
  • Моё имя Роман, часто меня называли Рамзес;
  • В детстве я тащился от игры Legacy of Kain: Soul Reaver, где главного персонажа звали Разиель
Путём нехитрых вычислений получаем:
Ramesses+Raziel=Ramziel
Но сегодня, создавая этот блог, я столкнулся с проблемой, что такой аккаунт уже занят. Самое удручающее даже не то, что людей с таким именем много, а то, что попадаются среди них фентези-геймеры и анимешники. А имя, кстати, мексиканское мужское, ну и как мы видим выше, филиппинское женское.
Решился сменить ник. Парился наверное часа три, и, когда хотел уже забить — осенило. Я уже использовал его на паре ресурсов — Asik Vaysel. Позаимствовал я его у Джо Сатриани из его одноимённой композиции. Ник оказался свободным везде, почти уникальным. В связи с этим, мне стало интересно, кто же такой этот Айзик, и почему о нём никто не знает.
Aşık Veysel Şatıroğlu (не берусь транскрибировать турецкие имена на русский, уж простите) — турецкий минестрель, поэт, играл на сазе (народный инструмент кавказа, ближнего востока, в Турции также называется «Баглама»), писал басни. Линк.

Прям вики-статья получилась! Столько ссылок.

P.S. Как-то напрягает оформление блоггера: редактор и сам блог в разных стилях, от предпросмотра никакого толку...

2 комментария:

  1. Да, предпросмотр бессмысленен практически. Я его для спеллчека использую. Там буквы крыпные, читать приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. А меня вообще убило то, что в предпросмотре основной цвет текста (который по стилю чёрный) - серый. А я серый для оффтопа использую. А в блоге всё опять нормально. У меня такой когнитивный диссонанс случился!
    А вообще стиль надо менять, я вот как раз хочу CSS освоить, на примере блоггера очень удобно, имхо. Но лень... :) Опять та же тема, что в ЖЖ обсуждали.
    А вопрос можно? Реально текст под кат отправить? 'cut text' не работает.

    ОтветитьУдалить